Руководитель — канд. пед. наук, автор концепции и программы «Дорога в мир познания» Ирина Евгеньевна Буршит.

Возрастная категория участников  – от 3 до 7 лет;

Направление –дошкольное образование;

Наш девиз: Прежде  чем  научить  детей  читать, считать, мы  учим  их  думать!

Центр «ДАР» — это лучшее начало и правильный старт для вашего ребёнка! Мы открыты для заботливых родителей (супермам и суперпап) и любознательных детей.

Ранний возраст (от 0 до 7 лет) — время стремительного развития. Вспомните слова Л.Н.Толстого: «От пятилетнего возраста до меня – один шаг, а от новорожденного до пятилетнего – огромное расстояние». Не упустите это время, приходите в Центр и мы поможем вам в раскрытии возможностей и реализации способностей Вашего ребенка!

Почему мы даем гарантии эффективного развития ребенка.

В игре с опорой на сказочный сюжет ребёнок учится слушать, слышать, понимать, сопереживать, взаимодействовать, управлять своим поведением. Каждое занятие в Центре состоит из двух этапов. Сначала мы эмоционально раскрываем каждого ребёнка, а только затем предлагаем придумать…, сочинить…, решить задачку и др. Малыши в игре учатся продуктивно думать, у них формируются неудержимое желание и неподдельный интерес к дальнейшему обучению, которые сохраняются на всю жизнь. Новейшая образовательная технология, лучшие педагоги, воспитатели, психологи превращают обучение в увлекательную, яркую игру. Авторская программа «ДАР», с успехом внедренная в 16 регионах России, профессионализм педагогов, психологов, логопедов, воспитателей гарантируют родителям эффективные результаты развития ребёнка.

Почему нас любят дети. Сами дети не теряют интереса к занятиям никогда, т.к. предметно-развивающая среда, сказочные сюжеты, игровые упражнения и оборудование к ним постоянно обновляются. Каждое посещение у ребенка будут новые игры и игрушки!

Сегодня от малышей, от дошкольников ждут большего, чем от их пап и мам в их возрасте, а посему и самым маленьким нашим воспитанникам всего 2,5 годика.

Превосходство нашего центра над другими дошкольными учреждениями заключается в том, что мы предлагаем уникальную развивающую, воспитательную и обучающую среду и программы, способствующие воспитанию и развитию  Вашего ребенка яркой и  успешной  личностью.

Наша  философия:

Сегодня велико число детей, имеющих эмоциональное, личностное, интеллектуальное и социальное развитие на уровне сниженной нормы. В то же время недоразвитие в дошкольном возрасте общения, эмоциональной сферы, воображения в дальнейшем практически не компенсируется даже специальной коррекционной работой и отрицательно сказывается, прежде всего, на личностном развитии ребенка (т.е. проблема «трудных детей» закладывается на дошкольном этапе). Дети 3-6 лет относятся к младшим и старшим дошкольникам. В последнее время дошкольный возраст связывается часто только с подготовкой к школе, причём чаще всего в узком её понимании: либо как натаскивание на чтение, письмо, математику, либо как интенсивное развитие отдельных психических функций (памяти, внимания, логического мышления) средствами «тетрадных упражнений». Ни то, ни другое не имеет никакого отношения к подлинному развитию ребёнка, которое, собственно, и обеспечивает его дальнейшую успешность в школе.

Именно поэтому одной из важных задач программы Центра «ДАР» является социально-личностное и творческое развитие ребенка, так как оно неразрывно связано с общими процессами его интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития. В игровой форме с детьми проводятся интегрированные обучающие и развивающие занятия. Приоритеты коллектива — использование интенсивных игровых технологий для эмоционального, личностного, социального, творческого и  интеллектуального развития детей.

С дошкольниками мы работаем уже свыше 20 лет. Педагоги Центра работают по авторской программе, прошедшей экспертизу в Академии ПК и ППРО (г.Москва) и рекомендованной к использованию для организации предшкольного образования.

Педагогический коллектив:

В нашем центре трудятся высококвалифицированные, с большим опытом работы, творческие, любящие детей педагоги. В работе с детьми каждого возраста задействован не один, а несколько специалистов: педагоги, воспитатели, психологи, логопеды, художники. Обучение проводится в небольших группах.

Ни одной секунды дошкольного возраста нельзя упустить зря, ибо можно потерять многие, многие годы. Поэтому наши педагоги максимально используют огромные возможности этого периода детства.

Преимущества посещений занятий центра «ДАР»:

— профессионально построенный развивающий, образовательный процесс, проверенный временем, дает 100% гарантию результата;

— сохранение здоровья; специалистами Центра реализуется одна из лучших в городе программ — комплексная программа по предшкольному образованию, построенная на принципах здоровьезбережения;

 — ограниченное количество детей группе (до 8 для 3-4-летних детей и до 12-ти для 5-6-летних детей);

— индивидуальный подход и внимание каждому ребенку.

С каждой группой работают несколько педагогов, психологи, логопед,   воспитатель, художник.

Программы, реализуемые на базе Центра.

Программа центра «ДАР» включает следующие развивающие курсы:

— «Игралочка» (формирование психологической готовности к школе по авторской программе «Дорога в мир познания»);

— «Музыкальная шкатулка» (Логопение и логоритмика);

— Сказкотерапия;

— «Волшебная кисточка».

-«Веселые кубики» (кубики Зайцева, чтение, подготовка руки к письму, авторская программа по развитию речи «Волшебный мир звуков», «Волшебный мир слов»);

-«Смекалочка» (развитие математических представлений по авторской программе «Волшебный мир чисел»);

В Центре создана уникальная игровая и развивающая среда. Занятия проходят в комфортной для ребёнка обстановке. Детям предлагается большой выбор настольных игр, конструкторов, игрушек, дидактических и развивающих игр (свыше 500 наименований), а также большое количество заданий на развитие воображения и фантазии. Фантазия — это важная и очень ценная способность, которая таится в каждом ребенке, которая помогает ему, в частности, адаптироваться и выжить в мире взрослых.

Обучение в Центре «ДАР» способствуют развитию у детей:

самостоятельности, инициативности, гибкости мышления, изобретательности, внимательности, улучшению памяти, навыков общения,  чувства самоценности и самодостаточности, уверенности в своих силах, умения контролировать свое поведение.

Мы убеждены — без детей, которые умеют быть счастливыми, у людей нет будущего! Вместе мы поможем детям быть счастливыми.

 

    Оставить комментарий